Заказ обратного звонка

Заполните форму и мы Вам перезвоним

Заказ обратного звонка

Спасибо за интерес! Очень скоро мы Вам перезвоним.

Интернет-магазин

Стоимость создания от 20000 рублей

Предоставление товаров и услуг с помощью интернет-магазина.

Все больше предприятий выбирает интернет, как способ продажи своих товар и услуг. Коммерческое предприятие создает сайт, на котором опубликовывает всю информацию о товаре, его ценах и возможности его получения. Далее перед компанией стоит задача привлечения покупателей на свой сайт.

В век цифровых технологий, именно интернет является источником всей интересующей нас информации. Большинство покупателей, перед тем, как сделать заказ на товар, пролистают огромное количество сайтов в поисках информации о нем. После изучения всех предложенных вариантов, покупатель делает осознанный выбор товара и заказывает его.

Пользователи стали более доверительно относится к покупкам товаров с помощью интернета. Поэтому на сегодняшний день колоссальным спросом пользуются различные виды интернет-магазинов. Они достойно конкурируют с обычными магазинами, а в некоторых сферах услуг и опережают их. В интернет-магазинах можно приобрести практически любой товар, начиная от книг и дисков, заканчивая одеждой и строительными материалами.

Предприятия, которые выбираю интернет, как место для реализации своего товара, значительно экономят на постройке зданий для магазинов, на штате продавцов и обслуживающего персонала. Так как весь товар приходит со склада, это дает возможность выставлять свой товар по довольно низким ценам. Доступность и низкая стоимость товаров является главной причиной такой популярности торговых площадок в интернете.

Для того что бы начать работу интернет-магазина, компании следует разместить свой сайт. В основе сайта должно быть размещено полное описание представленных товаров и услуг, список цен, гарантии, всевозможные акции и скидки. Главным критерием сайта-магазина является четкая подача информации, где нет места лишним навигациям, таких как: форумы, гостевые книги, пестрые баннеры и конечно же информация не касающаяся товаров и услуг. Все это может отвлекать и сбивать вашего покупателя с толку.

Что бы не допустить ошибок при создании сайта и сделать его максимально полезным, следует четко определить цели вашего магазина.

1. Главной целью сайта является доведение потенциально покупателя до заключения сделки. Для этого на сайте должна присутствовать исчерпывающая информация о товаре. Не маловажную роль играет отдел продаж и консультанты, которые могут ответить на все вопросы покупателя через телефон, обратную связь на сайте, скайп или почту.

2. Далее нам нужно позаботиться о том, что покупатель выбрал товар именно на нашем сайте. Для этого следует максимально четко изложить все характеристики товара, описать его достоинства, указать его цену, разместить хорошее и качественное фото и предоставить список всевозможных акций и гарантий.

3. И конечно же налаживание системы оплаты и доставки. Для этого необходимо решить проблемы с платежной системой, спланировать и организовать варианты доставки, связать бухгалтерскую и складскую систему, и конечно же наладить отслеживание прохождения заказа по всем стадиям.

На первых парах при создании и оптимизации интеренет-магазина довольно много хлопот, однако после отлаживания всей системы он будет достойным конкурентом обычному магазину.